вторник, 8 апреля 2014 г.

Исправляем себя.

Здравствуй! Расскажу про сегодняшнее приключение.
Но сначала предыстория:
В прошлый понедельник у меня были занятия в институте, 3 пары. Так вот, на первую пару мне нужно было пойти обязательно (сложный предмет), а с 2-х последних хотелось слинять. Вообще с начала в институт не хотел идти))) Не потому, что я злостный прогульщик, а потому что мне по зарез нужно подготовиться к конференции и к работе заодно. Всё таки пришёл, и отсидел одну пару, решил остаться ещё на две. И тут, опа, приходит другой учитель. Я радостный думаю сейчас отпросимся, чтобы пораньше отпустил... Но не тут то было, препод отпускать не нашу группу не захотел.
Сижу и думаю: "всё равно надо свалить с последней пары", " надо же, чем то жертвовать ради дела", "заодно проверю слабак или нет" и т.д. и т.п. С другой стороны приходят мысли "препод обидится", "одногрупники позавидуют, скажут что бросил их", "где твоё терпение, ты же в армии служил".
И всё же, я решил свалить с последней пары, т.к. действительно нужно дела делать. Взял, и просто на перемене ушёл, причём не один, а с ещё одним одногрупником. Иду себе радостный, уверенно, смог пересилить свой страх перед остальными.
В другой день, меня староста "порадовала", что препод поставил нам пропуски. Я уже раскаиваюсь, что так огорчил препода, слиняв внаглую. Получается, я поступил неаккуратно, что привело к моей же собственной уязвимости. Я даже не подумал, как можно обидеть человека таким поступком. Теперь думаю, как исправлять положение, конфеты что-ли ему купить)))
Но у любой медали есть две стороны, и я использовал данную ситуацию как учебную для себя :) Вообще: век живи - век учись! Если бы это не случилось, я бы не нашёл тепереь в себе ещё одно качество, которое мне следует поправить. Ведь желание слинять было проверкой моего терпения, усидчивости, умения видеть во всём что-то интересное,  которую провалил) Однако, как я это осознал, мне сразу же предоставился шанс исправить положение.
О сегодняшнем дне
На прошлой неделе, меня пригласили на сегодня помочь принимать работы на  выставку детского творчества. Я подумал, и согласился. Сначала я договорился только на пару часиков, мол готовиться мне надо. Но когда начали принимать работы, я вспомнил, про своё испытание, и решил не долго думая, останусь до конца)) Работы было действительно прилично, но если бы я свалил, каково бы ещё пришлось оставшимся делить между собой то, что не сделал бы я. Вместе со мной принимающих было трое.
В итоге, я смог преодолеть своё рвение свалить, а в качестве бонуса, нашёл в данной работе интересным процесс созерцания детских поделок. Ещё раз вспомнил, что лучше действовать безупречно, не оставляя следов или только положительные. Так мир становится добрее :)
Ещё, я там познакомился с новыми людьми, с которыми было интересно иметь дело.
Жизнь представляет нам такие возможности, чтобы исправиться... Просто это нужно увидеть, и тогда через тебя пойдёт сила любви и добра, сила воли, при которой не нужно доказывать что-то себе, а уж тем более другим ;) Ведь я - это ты сам.
Буду наблюдать за собой дальше, чего и тебе желаю :) Как у Виктора Цоя прямо...

Благодарю за внимание.
Удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий