воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Реалоскоп работает!

Как пишут последователи Алекса Рон Гонсалеса про Реалоскоп, это инструмент исследования себя через внешний мир. А именно, то что я сейчас пишу в открытый космос, реальность прочитывает,  и реагирует)) Не прошло и десяти минут после предыдущего поста в блоге, как сразу же последовало испытание, которое я увы зафейлил. Я пошёл к Сестре, спросить как дела, как бы из чувства долга, типо ещё сегодня не разговаривали...
Зашёл:
- Как у тебя дела?
- Да вот фильм смотрю. Можешь починить мне дверной косяк, он падает?
- Да, конечно, сча сделаю. 
Начинаю ремонтировать, и бац одна из планок падает ей на голову. Крик на всю квартиру.
Я уже пожалел, что зашёл, и что в блог сообщение такое написал, типо не вреди другим.
Ну в итоге, всё закончилось благополучно, планочка лёгкая была. Погладил её по голове и попросил прощения, помирились. Сделал для себя вывод, "не надо дёргать людей просто так, из чувства долга".
Но суть не в этом. Главное, что Реалоскоп работает и случай, тому подтверждение. Как считает Алекс Рон Гонсалес, мультиверсум в котором мы находимся есть одно целое. Таким образом, то что ты сейчас читаешь, написал себе ты сам (в прошлом или в будущем). Благодарю тебя (себя) за то, что это тебе(себе) написал. Ещё увидимся =)

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий