понедельник, 14 апреля 2014 г.

Отблагодари их все

Кто они ?... Все, кто тебя окружает)
Так как уже была предложена в предыдущем сообщении практика благодарения, расскажу о том, какие результаты получаются из всего этого.
Теперь, просыпаясь по утрам, я говорю в слух слова благодарности всему, что попадается на глаза, миру, и самому себе) Делаю это искренне.
Первые дня три, было тяжело себя заставить навести на нужную мысль: в течение дня постоянно хочется думать о том, "какой я ошибающийся", "как мне не повезло" и т.д. Поэтому практика двигается с переменным успехом. Периодически думаю о завтра, о дне через неделю, и  т.д., но не о текущем моменте. Более того, иногда кажется побыстрее бы он прошёл (какое-то недовольство положением дел xD ). 
Однако за счёт утренних слов благодарности, и понимания того, что часто события происходят, для того чтобы что-то увидели, изменились к лучшему, всё же удалось получить кое-какие результаты. 
Например, удалось попросить прощения у человека, которого вероятно огорчил своими "пламенными" речами (ну со всеми бывает). Удалось найти новое общее с детьми, у которых преподаю, найти ту самую обратную связь, когда люди помогают увидеть себя со стороны. Смог, за счёт благодарения, увидеть в своих родственниках новых людей. То есть, не воспринимать их "как обычно, тоже самое", а взглянуть, как будто перед тобой стоит другой человек. Это классно, того стоит! :)
Ещё, заметил, что любая агрессивность внутри, вызываемая другими людьми, является лишь искажённым (как будто это они во всём виноваты) недовольством собой. Т.е. каким бы внешне я не был, получается, что проблема внутренняя и нужно её решать не "чашечкой чая" (хотя иногда помогает xD), и не сменой семьи или подруги. Прежде всего нужно сменить себя. Да да, такие вот выводы. Но что это значит на деле? Это значит нужно простить себе все свои ошибки, и понять, что ты допустил их, чтобы прийти к пониманию того, что осознаёшь сейчас. Конечное, это не так просто сделать... 
Но всё же легко-лекго, как говорит одна из моих Духовных Учителей. У меня получается простить себя тогда, когда сонастраиваюсь с Космическими масштабами вселенной. Представляю, что жизнь это длинный узор, который растянут во времени, который переходит из одного уровня в другой периодически так..)) Понимаю, что воплощений не одно, и нужно лишь чего-то усвоить, что-то в себе поменять, помочь это сделать другим таким же человекам как и ты сам) И когда вдруг понимаешь, что постоянная внутренняя борьба между собой и своим представлением об идеальном себе это общая для большинства людей, одна проблема, хочется даже поплакать. Но слезами как известно горю не поможешь) 
Поэтому, я помогаю себе благодарением, всему и вся, кто встречается мне на пути. Я стараюсь, не смотря не на какие раздражители (громкий голос, грубые высказывания) не реагировать агрессией, а лишь благодарить, за то что они помогают мне исправить в себе недостатки. Несколько минут, и ситуация стабилизируется, а главное, что в людях начинаешь видеть друзей, а не соперников. Приходит понимание, что мы все заложники одной и той же проблемы "представления о себе". Но если только удаётся вовлечься в процесс, откинуть всякие мысли о своём "статусе", сила наполняет тебя, и можно делать дела безупречно, общаться, трудиться и получать массу удовольствия просто от факта того, что ты живёшь) 
За последние дня два, получились кое-какие внутренние качественные изменения (кстати ещё и благодаря субботнику - уборка двора).  "Отпустило" желание избавится от текущего момента, рваться вперёд или вернуть прошлое. Появилось стремление делать всё по доброму, научится чувствовать других. Надеюсь, эти изменения перейдут в тенденцию)) 
В практике благодарения, мне нравится, что ты всегда на позитиве, и любой момент жизни тебе по душе. Вот пример сегодня из магазина: 
Подхожу к кассе:
Я: Вы работаете?
Она: Хотите помочь?
Я: Да пробить хотел )) - уже плачу от смеха.
Она: Ну вон ещё две кассы.
Будь я в обычном "серьёзном" состоянии, я бы наверное обиделся на её ответ, но в состоянии благодарности, такие вещи становятся просто смешны) А в автобусе, пока едешь обычно думаешь "Когда же он приедет... ну ппц, ну скоро ешё что-ли))", а сейчас: "О как классно ехать в автобусе, столько много интересных и разных замечательных людей. Ммм, а о чём они сейчас думают... О, я надеюсь за мир во всём мире) Классно всё-таки в автобусе ехать)".
Поэтому, эксперименты продолжаются, будем прыгать по мультиверсуму дальше)) Отблагодари их все! Надеюсь тебе это понравится ;)

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий