пятница, 4 апреля 2014 г.

Жить лекго-лекго!

Бывает иногда накатывает, кажется что напортачил чего-то не так)
Иногда кажется, что жизнь повернулась к тебе 5-й точкой, и кажется, что у тебя судьба такая и так далее и тому подобное...

Хорошо, допустим даже так, но давай теперь найдём плюсы, во всём, что происходит. Во первых, всё что происходит во благо для самого тебя. Во вторых, у тебя есть здоровое тело, у тебя есть возможность общаться с другими людьми, у тебя ещё есть время, чтобы попробовать что-нибудь поменять в себе, чтобы жизнь тебе улыбнулась и ты взял её в свои руки) Возможно у тебя ещё много чего есть, типо машины, квартиры, счёта в банке, но главное, что тебе нужно, мы уже перечислили. В третьих, ты получаешь опыт, чтобы больше не наступать на те же грабли в своей личности.
Так может быть не стоит уже грузится по поводу того, что жизнь повернулась к тебе опой... Расслабься, и подумай, какие причины в тебе привели к такому результату? Как эти причины исправить, что в себе поменять? Как только увидишь, в чём была причина того или иного происшествия, попробуй исправить своё положение дел. Но при этом, старайся наблюдать за своими ощущениями, что происходит внутри, чтобы не происходило снаружи, концентрируйся на внутренних ощущениях. Так, ты сможешь закрепить новый результат :) В конечном счёте, когда сможешь разобраться в своих внутренностях, внешний мир для тебя станет продолжением твоего внутреннего мира, где знаком каждый уголок, а каждый человек тебе почти родной :)
Конечно, это лишь теоретические изыскания, но приведу пример из жизни. В один прекрасный день, я поехал на работу на велосипеде. Гнал как сумасшедший, опасно маневрируя по дороге. Подъехал поставил у крыльца, и пошёл по делам.
Когда я вышел на улицу, то не поверил своим глазам - велосипед угнали. Я сразу вспомнил, что не пристегнул его как обычно... Пошёл искать по ближайшим кварталам, заходя во все дворы, по горячим следам. По пути встретился велосипедист, который врезался в машину. И тут меня осенило, велосипед  угнали, чтобы я не попал в аварию! Чувство грусти, сменилось чувством благодарности вселенной, как она заботится о моей жизни. Ведь цена велосипеда ничтожна в сравнении с моим здоровьем. Я спокойно пошёл домой пешком, с чувством безмятежности и благодарности миру, заглядывая внутрь себя и находя там что-то новое и необычное.  Конечно, я сделал для себя вывод, что нужно аккуратнее ездить и пристёгивать велик, но это внешнее. Пока я шёл в медитативном состоянии, я приобрёл в себе что-то новое, частичку Силы, которая помогает удержаться в этом мире, какой бы ветер не подул.  В итоге, через некоторое время купил себе хороший велик и остался доволен, что тот угнали - послужит кому-нибудь...
Помни, жизнь лишь помогает найти нам свои качества как плохие, так и хорошие :)
Поэтому, используй те хорошие качества, которыми ты уже обладаешь, чтобы преобразовать свои недостатки во что-то хорошее :)
У нас с тобой для этого ещё есть время, я в тебя верю!

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий